1

Подписаться на новости

RSS канал новостей

Еще про Селигер

Интеллектуальное ёрничество Гусева


фото 1
фото 2
фото 3
С первого взгляда его картины цепляют своей простотой и непритязательностью, затем, разглядывая антураж, в который помещены герои, ты чувствуешь, какая гармония живет в них, ну и, наконец, детали… Угадывая множество изображенных мелочей, понимаешь смысл, а вместе с ним — иронию, подчас довольно горькую, которые хочет донести автор. Впервые с работами Александра Гусева я познакомился на отчетной выставке осташковских художников «Итоги года». Уже тогда они обратили на себя всеобщее внимание и вызвали живой интерес у членов правления Тверского отделения Союза художников России. У многих зародилось желание поскорее увидеть самого автора. Что ж, знакомьтесь. Это Александр Гусев, а это его первая персональная выставка «Дальше от реализма, ближе к реальности».Мне посчастливилось познакомиться с Александром Гусевым чуть раньше. Летом, когда я разглядывал картины, вывешенные на продажу под небольшим деревянным навесом напротив магазина «Обретенье», среди прочих были замечены две его работы. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что весельчак продавец, с иронией рассуждавший о жизни и искусстве, оказался тем самым загадочным художником. Несмотря на то, что я несколько иначе представлял себе Гусева, когда впервые увидел его картины в галерее, он оставил приятное впечатление эрудированного человека, с философским подходом к жизни и немалой долей самоиронии и ерничества. Но, перейдем к выставке. Дебют Александра Гусева состоялся в Центральной библиотеке, возобновившей свою выставочную деятельность после летнего перерыва, в минувшую субботу.

Встречая гостей, в традиционной для него шуточной манере, художник сразу же открещивался от поздравлений: «Поздравляете с чем? Да мы так… Пошутить собрались». Между тем, в холле и выставочном зале висело несколько десятков картин, нарисованных Александром за последние два года. Ровно столько он работает в жанре, определение которому так и не смогли подобрать гости, среди которых было немало наших художников, пришедших поддержать коллегу. И в самом деле, каких только предположений не было: одни сказали, что это экспрессионизм, другие назвали примитивизмом, третьи определили для себя жанр как сюрреализм, а сам автор не особенно был озабочен определением названий: не его это дело — художнику важно высказаться, а вешать ярлыки – дело других. А наверняка можно сказать следующее: осташей, больше привыкших к реализму в живописи, нечасто балуют подобного рода вещами. Дадим же слово художнику.

Встречая гостей, в традиционной для него шуточной манере, художник сразу же открещивался от поздравлений: «Поздравляете с чем? Да мы так… Пошутить собрались». Между тем, в холле и выставочном зале висело несколько десятков картин, нарисованных Александром за последние два года. Ровно столько он работает в жанре, определение которому так и не смогли подобрать гости, среди которых было немало наших художников, пришедших поддержать коллегу. И в самом деле, каких только предположений не было: одни сказали, что это экспрессионизм, другие назвали примитивизмом, третьи определили для себя жанр как сюрреализм, а сам автор не особенно был озабочен определением названий: не его это дело — художнику важно высказаться, а вешать ярлыки – дело других. А наверняка можно сказать следующее: осташей, больше привыкших к реализму в живописи, нечасто балуют подобного рода вещами. Дадим же слово художнику.

- Я начал рисовать, чтобы потешиться и потешить других. Как сказал один великий: «Я из любого человека могу сделать прекрасного рисовальщика, даже из обезьяны, но художником он никогда не станет». А у меня есть все шансы стать художником: рисовать я вообще не умею. Не знаю законов перспективы, воздуха… Да и вообще, серьезно я к этому не отношусь. О себе: мне 53 года, по паспорту я гражданин Российской Федерации, родился в Осташкове. Сразу хочу сказать спасибо художникам, которые мне говорили: «Саша, ты никого не слушай, рисуй, как чувствуешь», а то ведь многие начинают говорить так: «Здесь не правильно… Это не то…», а я так скажу – здесь будет неправильно, если что-то будет правильно, — подытожил художник и перешел непосредственно к работам.

- Я начал рисовать, чтобы потешиться и потешить других. Как сказал один великий: «Я из любого человека могу сделать прекрасного рисовальщика, даже из обезьяны, но художником он никогда не станет». А у меня есть все шансы стать художником: рисовать я вообще не умею. Не знаю законов перспективы, воздуха… Да и вообще, серьезно я к этому не отношусь. О себе: мне 53 года, по паспорту я гражданин Российской Федерации, родился в Осташкове. Сразу хочу сказать спасибо художникам, которые мне говорили: «Саша, ты никого не слушай, рисуй, как чувствуешь», а то ведь многие начинают говорить так: «Здесь не правильно… Это не то…», а я так скажу – здесь будет неправильно, если что-то будет правильно, — подытожил художник и перешел непосредственно к работам.

Тут Александр совершил, как мне показалось, самую большую ошибку, начав раскрывать перед гостями смысл некоторых своих работ, лишая их возможности самим докопаться до него или обнаружить свой.

– Вот картина «Самая малая частица самого большого оркестра или изначальная функция музыки» — я нарисовал шута или скомороха, а позже в ней был найден смысл. Здесь все что-то символизирует. Центральная фигура картины – музыкант. Он подобрал какие-то нотки и слился с музыкой и вселенной, обретя гармонию. Человечек держится за эту гармонию и боится ее упустить, — начал обход своих работ художник. И в самом деле, на просветленном лице человечка читались признаки буддовости, и по всему было видно, что он достиг высшей цели.

Таким же образом художник раскрыл смысл и двух других картин, посвященных теме музыки, и являющихся своеобразным триптихом. Последняя «Кукушка и петух» стала некой аллегорией к рождению новых “звезд” шоу бизнеса, и на ней очень удачно подмечена вся та пошлость и абсурдность, которые нередко сопровождают такие рождения. На картине «Семь принцев» в центре композиции сидит огромная жаба, сжимая в лапках зеленую бумажку, имеющую определенную номинальную стоимость, а вокруг амфибии мечут стрелы шесть принцев. Седьмого, как пояснил художник, как раз олицетворяет валюта. На картине изображены и девушки, но принцам до них нет дела, как не было дела до самих принцев уже обретшей свое счастье жабе. Нашли свое отражение на картинах Гусева темы Востока и античности: портреты обворожительной красавицы Шахерезады и пребывающего в ментальности персидского поэта Омара Хайяма, «Антоний и Клеопатра — прощальная сцена» и высадка данайцев в Троаде.

Чтобы понять смысл названия некоторых работ, приходится обращать внимание на мелкие детали. Так, например, на картине «Синий всадник» есть аллюзии на Кандинского и творческое объединение представителей экспрессионизма. И вот еще загадка: почему изображенный на ней художник держит за своей спиной топор? Надо будет непременно поинтересоваться у Александра. На другой – «Продажные и неподкупные» — художник изобразил музыкантов: один из них устремился к хрустящей купюре, а другой, с тем же вожделением, смотрит на голые ножки стоящей неподалеку женщины. На картине «Родственник» изображен скрипач-виртуоз и его менее талантливый родственник с барабаном, которого первый по большому блату “протащил” на сцену. Нашлось место в творчестве Александра и для героев фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Их он изобразил за напряженной работой на картине «Атас».

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

Тут Александр совершил, как мне показалось, самую большую ошибку, начав раскрывать перед гостями смысл некоторых своих работ, лишая их возможности самим докопаться до него или обнаружить свой.

– Вот картина «Самая малая частица самого большого оркестра или изначальная функция музыки» — я нарисовал шута или скомороха, а позже в ней был найден смысл. Здесь все что-то символизирует. Центральная фигура картины – музыкант. Он подобрал какие-то нотки и слился с музыкой и вселенной, обретя гармонию. Человечек держится за эту гармонию и боится ее упустить, — начал обход своих работ художник. И в самом деле, на просветленном лице человечка читались признаки буддовости, и по всему было видно, что он достиг высшей цели.

Таким же образом художник раскрыл смысл и двух других картин, посвященных теме музыки, и являющихся своеобразным триптихом. Последняя «Кукушка и петух» стала некой аллегорией к рождению новых “звезд” шоу бизнеса, и на ней очень удачно подмечена вся та пошлость и абсурдность, которые нередко сопровождают такие рождения. На картине «Семь принцев» в центре композиции сидит огромная жаба, сжимая в лапках зеленую бумажку, имеющую определенную номинальную стоимость, а вокруг амфибии мечут стрелы шесть принцев. Седьмого, как пояснил художник, как раз олицетворяет валюта. На картине изображены и девушки, но принцам до них нет дела, как не было дела до самих принцев уже обретшей свое счастье жабе. Нашли свое отражение на картинах Гусева темы Востока и античности: портреты обворожительной красавицы Шахерезады и пребывающего в ментальности персидского поэта Омара Хайяма, «Антоний и Клеопатра — прощальная сцена» и высадка данайцев в Троаде.

Чтобы понять смысл названия некоторых работ, приходится обращать внимание на мелкие детали. Так, например, на картине «Синий всадник» есть аллюзии на Кандинского и творческое объединение представителей экспрессионизма. И вот еще загадка: почему изображенный на ней художник держит за своей спиной топор? Надо будет непременно поинтересоваться у Александра. На другой – «Продажные и неподкупные» — художник изобразил музыкантов: один из них устремился к хрустящей купюре, а другой, с тем же вожделением, смотрит на голые ножки стоящей неподалеку женщины. На картине «Родственник» изображен скрипач-виртуоз и его менее талантливый родственник с барабаном, которого первый по большому блату “протащил” на сцену. Нашлось место в творчестве Александра и для героев фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Их он изобразил за напряженной работой на картине «Атас».

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

– Вот картина «Самая малая частица самого большого оркестра или изначальная функция музыки» — я нарисовал шута или скомороха, а позже в ней был найден смысл. Здесь все что-то символизирует. Центральная фигура картины – музыкант. Он подобрал какие-то нотки и слился с музыкой и вселенной, обретя гармонию. Человечек держится за эту гармонию и боится ее упустить, — начал обход своих работ художник. И в самом деле, на просветленном лице человечка читались признаки буддовости, и по всему было видно, что он достиг высшей цели.

Таким же образом художник раскрыл смысл и двух других картин, посвященных теме музыки, и являющихся своеобразным триптихом. Последняя «Кукушка и петух» стала некой аллегорией к рождению новых “звезд” шоу бизнеса, и на ней очень удачно подмечена вся та пошлость и абсурдность, которые нередко сопровождают такие рождения. На картине «Семь принцев» в центре композиции сидит огромная жаба, сжимая в лапках зеленую бумажку, имеющую определенную номинальную стоимость, а вокруг амфибии мечут стрелы шесть принцев. Седьмого, как пояснил художник, как раз олицетворяет валюта. На картине изображены и девушки, но принцам до них нет дела, как не было дела до самих принцев уже обретшей свое счастье жабе. Нашли свое отражение на картинах Гусева темы Востока и античности: портреты обворожительной красавицы Шахерезады и пребывающего в ментальности персидского поэта Омара Хайяма, «Антоний и Клеопатра — прощальная сцена» и высадка данайцев в Троаде.

Чтобы понять смысл названия некоторых работ, приходится обращать внимание на мелкие детали. Так, например, на картине «Синий всадник» есть аллюзии на Кандинского и творческое объединение представителей экспрессионизма. И вот еще загадка: почему изображенный на ней художник держит за своей спиной топор? Надо будет непременно поинтересоваться у Александра. На другой – «Продажные и неподкупные» — художник изобразил музыкантов: один из них устремился к хрустящей купюре, а другой, с тем же вожделением, смотрит на голые ножки стоящей неподалеку женщины. На картине «Родственник» изображен скрипач-виртуоз и его менее талантливый родственник с барабаном, которого первый по большому блату “протащил” на сцену. Нашлось место в творчестве Александра и для героев фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Их он изобразил за напряженной работой на картине «Атас».

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

Таким же образом художник раскрыл смысл и двух других картин, посвященных теме музыки, и являющихся своеобразным триптихом. Последняя «Кукушка и петух» стала некой аллегорией к рождению новых “звезд” шоу бизнеса, и на ней очень удачно подмечена вся та пошлость и абсурдность, которые нередко сопровождают такие рождения. На картине «Семь принцев» в центре композиции сидит огромная жаба, сжимая в лапках зеленую бумажку, имеющую определенную номинальную стоимость, а вокруг амфибии мечут стрелы шесть принцев. Седьмого, как пояснил художник, как раз олицетворяет валюта. На картине изображены и девушки, но принцам до них нет дела, как не было дела до самих принцев уже обретшей свое счастье жабе. Нашли свое отражение на картинах Гусева темы Востока и античности: портреты обворожительной красавицы Шахерезады и пребывающего в ментальности персидского поэта Омара Хайяма, «Антоний и Клеопатра — прощальная сцена» и высадка данайцев в Троаде.

Чтобы понять смысл названия некоторых работ, приходится обращать внимание на мелкие детали. Так, например, на картине «Синий всадник» есть аллюзии на Кандинского и творческое объединение представителей экспрессионизма. И вот еще загадка: почему изображенный на ней художник держит за своей спиной топор? Надо будет непременно поинтересоваться у Александра. На другой – «Продажные и неподкупные» — художник изобразил музыкантов: один из них устремился к хрустящей купюре, а другой, с тем же вожделением, смотрит на голые ножки стоящей неподалеку женщины. На картине «Родственник» изображен скрипач-виртуоз и его менее талантливый родственник с барабаном, которого первый по большому блату “протащил” на сцену. Нашлось место в творчестве Александра и для героев фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Их он изобразил за напряженной работой на картине «Атас».

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

Чтобы понять смысл названия некоторых работ, приходится обращать внимание на мелкие детали. Так, например, на картине «Синий всадник» есть аллюзии на Кандинского и творческое объединение представителей экспрессионизма. И вот еще загадка: почему изображенный на ней художник держит за своей спиной топор? Надо будет непременно поинтересоваться у Александра. На другой – «Продажные и неподкупные» — художник изобразил музыкантов: один из них устремился к хрустящей купюре, а другой, с тем же вожделением, смотрит на голые ножки стоящей неподалеку женщины. На картине «Родственник» изображен скрипач-виртуоз и его менее талантливый родственник с барабаном, которого первый по большому блату “протащил” на сцену. Нашлось место в творчестве Александра и для героев фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Их он изобразил за напряженной работой на картине «Атас».

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

Сильное впечатление произвели две работы Гусева на социально-политические темы «Рожденные революцией» и «C’est la vie!». На последней, название которой переводится как «Это жизнь», богиню правосудия Фемиду опутал спрут. На весах ее – горы монет. За спиной у Фемиды, на заднем плане, силовики охраняют покой олигархов и правительства, а по периметру картины изображены простые люди, которые всего лишь пытаются жить.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

На вопрос: «Как рождаются идеи будущих картин?» художник признался, что они даются ему легко: буквально витают в воздухе. И все же, живопись Александра нередко выходит за рамки простой кухонной философии и ерничества, которые очевидны, и устремляется к экзистенциальным высотам. Но эта грань не лежит на поверхности, ее еще надо рассмотреть. С пониманием этой особенности его работ прошло недовольство, вызванное тем, что художник, пробежавшись вдоль стен, с присущим ему остроумием вскрыл часть заложенных в картины смыслов. Оказывается, не все так просто.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

После того, как Александр Гусев завершил не самое щедрое на биографические данные представление и более подробно, как того и требовали гости, рассказал о творчестве, слово имели художники, а вслед за ними и все желающие. Было высказано много приятных слов и пожеланий. В заключение Александр принес спрятанные в другом помещении картины, посвященные теме вуайеризма. На них были изображены молодые особы в глубокой печали и неглиже, а сама композиция была выстроена так, что зритель как бы подглядывал за девушками через замочную скважину.

Как бы тому не сопротивлялся художник, мы поздравляем его с удачным дебютом. Возможно, ирония и нарочито несерьезное отношение к собственному творчеству служат ему щитом, а быть может художнику просто комфортно в этом состоянии перманентного интеллектуального ерничества, но все мы – пришедшие на выставку, убедились в том, что Александр – аутентичный, абсолютно самобытный художник с оригинальной техникой, которая интересна осташам и несомненно будет востребована. Продолжайте шутить, творить и дурачиться, а мы с удовольствием будем искать смыслы в ваших работах, будем грустить и радоваться вместе с вашими человечками.

номер от 24.09.2012

Заслуженное наказание Без объявления войны

Быстрый переход


Карта сайта

Селигерское фото дня

фото дня на Осташков.РуВсего на сайте:
Альбомов: 5312
Фото: 143130

За неделю:
Альбомов: 5
Фото: 153

Еще про Селигер

Неофициальный сайт газеты Осташковского района "Селигер". Новости про город Осташков, озеро Селигер, Осташковский район. Тексты, фотографии, видеоролики, размещеные на этом сайте могут являться объектом авторского права. Использовании материалов с этого сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Все замечания и пожелания по поводу функционирования сайта присылайте администратору.
Карта сайта